Урология - Сеть клиник Лан-Дилл Германия

Урология

В урологическом отделении расположены 12 коек, палата интенсивной терапии и поликлиника для амбулаторных процедур. Специально обученная команда врачей и медсестер заботится о физическом и психологическом благополучии пациентов.

Врачи обеспечивают не только профессиональный и интенсивный, но также индивидуальный уход каждому пациенту, так как больного курирует один специалист, как в больнице, так и на реабилитации. Благодаря возможности врача всегда быть рядом со своим пациентом, он имеет большое количество преимуществ:

• Быстрый поток информации: данные пациента и рентгеновские снимки не нужно пересылать между больницей и частной клиникой (врач имеет доступ ко всей информации),
  • Быстрый доступ: поскольку отделения больницы и здание частной практики находятся рядом, доктор всегда может навестить пациента в ближайшее время. Мы доступны для наших пациентов 24 часа в сутки.
  • Меньше повторных обследований: поскольку лечащий врач уже знает Вас, не требуется проходить повторное обследование от начала до конца,
  • Значительная экономия времени: меньшее количество обследований, быстрая подготовка к операции и короткий период ожидания результатов обеспечивают недлительное пребывание в больнице,
  • Безопасный уход: всегда оперирует лечащий врач, он же наблюдает пациента в послеоперационном периоде,
  • Оптимальное наблюдение: Вас ведет хирург, который отлично знаком с Вашей историей болезни.
Урология - Сеть клиник Лан-Дилл Германия

Др Ганс Питер Стокамп