Ниже вы найдете информацию о направлениях нашей деятельности.

Грудь

Диагноз рак груди почти у всех пациенток вызывает страх, обмороки и беспомощность. Однако, для все большого числа женщин рак молочной железы становится излечимым заболеванием благодаря раннему обнаружению и усовершенствованию лечения.

В последние десятилетия медицина сделала огромный прорыв вперед в области диагностики и лечения раковых заболеваний груди. С введением преимущественно сохраняющей грудь терапии болезнь в глазах пациенток утратила часть ужасов. Почти 70-80% случаев рака молочной железы возможно оперировать с сохранением груди.

В Маммологическом центре Лан-Дилль для предоставления нашим пациенткам полноценных консультаций, максимально возможного качества лечения и оптимального результата терапии мы работаем в одной междисциплинарной команде.

Наряду с широкими возможностями диагностики и разнообразным терапевтическим спектром мы предлагаем последующую диагностику при неоднозначных данных осмотра и независимое второе мнение. Мы обладаем многолетним опытом в области эстетических операций и с удовольствием проконсультируем Вас по поводу пластических восстановительных вмешательств.

Половые органы

Если во время осмотра выявляются отклонения в нижней части живота, у пациенток и их родственников возникает множество страхов. Часто пациентки чувствуют себя растерянными и не знают к кому обратиться за помощью.

В нашем Центре онкогинекологии пациентки выигрывают от междисциплинарного сотрудничества различных специалистов.

Лечащий врачебный консилиум состоит из врачей различных отделений и клиник:

• Гинекологии
  • Радиологии
  • Онкологии / гематологии
  • Хирургии
  • Лучевой терапии
  • Патологии
  • Анестезиологии
  • Урологии
  • Пластической, эстетической хирургии и хирургии кисти

Во время еженедельных онкологических консилиумов эксперты обсуждают случай каждой пациентки. Опираясь на актуальные протоколы лечения и добавляя к этому новейшие научные знания, мы разрабатываем для наших пациенток индивидуальную концепцию лечения. Наши специалисты в психоонкологии помогаю нам в этом.

Тазовое дно

В Центре урогинекологии Лан-Дилль для междисциплинарного лечения всех форм заболеваний тазового дна собрано несколько отделений.

Специализированные отделения гинекологии, урологии, общей, висцеральной и онкологической хирургии, гастроэнтерологии (Медицинская клиника II) и гериатрии соединены в сеть в Центре урогинекологии. Таким образом, нарушения стула и мочеиспускания диагностируются и лечатся вместе. Кроме того, при Центре урогинекологии имеется отделение радиологии среди прочего с возможностью записи видео МРТ обследования малого таза. В отделении физиотерапии в городах Вецлар и Браунфельс работают специально обученные сотрудники.

Производители медицинской техники дополнительно обеспечивают наших пациентов аппаратами биологической обратной связи и электростимуляции. Они всегда готовы проконсультировать. В случае междисциплинарной диагностики и лечения Центр урогинекологии предлагает весь спектр современных видов диагностики и консервативного, а также хирургического лечения.

Хирургическая гинекология

Все доброкачественные заболевания наружных и внутренних половых органов, нарушения месячного цикла, боли и изменения груди женщины в гинекологической клинки Вецлар могут лечиться хирургически в случаях, если другие методы не приводят к успеху.

Специализация гинекологов клиники Вецлар в области онкологической хирургии делает возможным высокий профессионализм в области хирургического лечения доброкачественных заболеваний.

Небольшие изменения вульвы, влагалища и шейки матки, включая начальные стадии рака и нарушения менструального цикла, часто диагностируются и лечатся сначала амбулаторно посредством маленького вмешательства, например, гистероскопии, выскабливания, лазерного лечения, электрохирургии. Гистероскопия позволяет делать электрическую абляцию миом и полипов в матке.

Заболевания внутренних половых органов часто можно лечить посредством так называемой лапароскопии. Сюда относятся нарушения менструации, кисты яичников и боли внизу живота, например, из-за спаек или эндометриоза. Лапароскопически матку можно удалить зачастую без больших разрезов живота.

В гинекологической клинике для проведения лапароскопии есть камера, создающая трехмерное изображение высокого разрешения. Таким образом, даже сложные вмешательства можно проводить с оптимальным обзором, так же как при открытом типе операции, с большой степенью безопасности и точности. Дополнительно во время подобных вмешательств уделяется внимание проблемам, связанным с опущением органов и инконтиненцией.

Доброкачественные и мешающие изменения груди можно устранить с учетом косметических требований посредством хирургического вмешательства, например, уменьшения или увеличения груди и удаление доброкачественных узловых образований. При подозрении на злокачественные изменения в распоряжении Маммологического центра есть все способы диагностики и лечения.

В специальные и общие часы приема гинекологической клиники в соответствии с направлением Вашего гинеколога выясняется, каким образом мы можем помочь Вам максимально бережно и безопасно при предположительно доброкачественных изменениях вульвы, влагалища, матки и яичников.

Урогинекология

Гинекологическое отделением клиники Вецлар является сертифицированным консультационным центром Немецкого общества континенции.

Координатор Центра урогинекологии Лан-Дилль

Мы организовали специальные приемные часы для женщин, страдающих от недержания мочи, симптомов опущения органов и болей при мочеиспускании.

Обследования в такие урогинекологические приемные часы служат для установления причин таких симптомов и того, каким образом лучше всего устранить данные заболевания.

При необходимости лечащий гинеколог выписывает направление на урогинекологическое обследование в гинекологической клинике.

Урогинекологическое обследование состоит из следующих шагов:

• Подробный опрос
  • Гинекологический осмотр
  • Проверка чувствительности / рефлексов
  • Определение силы мышц тазового дна
  • Анализ мочи
  • Измерение давления
  • Ультразвуковое исследование
  • Консультация

Обследование занимает примерно 30-40 минут.

Процедуры объясняют и по желанию назначают. Целью является разработанный индивидуально для конкретной пациентки план лечения.

Учитываются даже сопутствующие заболевания, не относящиеся к гинекологии.

При необходимости Вас дополнительно направят в другие специализированные отделения Центра урогинекологии для дальнейшей диагностики и лечения.

Прив.-доц. д.м.н. Ульрих Винклер