Общая, висцеральная и онкологическая хирургия - Сеть клиник Лан-Дилл Германия

Общая, висцеральная и онкологическая хирургия

Клинка общей, висцеральной и онкологической хирургии сети клиник Лан-Дилль представлена в рамках одного центра в клинике Вецлар и сети клиник Дилль. Руководителем центра является прив.-доц. д.м.н. Франк Ульрих.

Наша клиника в Вецларе предлагает Вам широкий спектр самых современных методов оперирования из всей специализированной области включая минимально инвазивную хирургию 3D «через замочную скважину» и современные техники ультразвуковой резекции для удаления опухолей печени. При этом одним из наших важнейших направлений работы является лечение злокачественных опухолей и раковых заболеваний органов брюшной полости. Вместе с нашими партнерами в рамках работы Центра лечения кишечных заболеваний и Онкологического центра мы лечим пациентов согласно самым высоким стандартам качества.

Наши основные направления работы

• Хирургия грыжи для лечения паховой и брюшной грыжи: открытые и минимально инвазивные способы оперирования (техники TEP, TAPP, IPOM)
  • Хирургия желчного пузыря и желчевыводящих путей (желчекаменная болезнь, воспаление желчного пузыря, опухоль желчевыводящих путей)
  • Онкологическая хирургия опухолей брюшной и грудной полости при раковых заболеваниях пищевода, желудка, тонкого кишечника, печени, поджелудочной железы и т.д.
  • Рак толстой и прямой кишки: лечение и оперирование проводится согласно новейшим знаниям в нашем сертифицированном Центре лечения кишечных заболеваний Миттельхессена, при этом зачастую проводятся минимально инвазивные операции «через замочную скважину»
  • Оперирование доброкачественных и воспалительных кишечных заболеваний (спайки, дивертикулит, болезнь Крона, язвенный колит и т.д.)
  • Центр лечения заболеваний печени и поджелудочной железы: междисциплинарно предлагается почти весь спектр способов лечения и оперирования
  • Центр лечения ожирения: минимально инвазивное уменьшение желудка и методы шунтирования
  • Проктологический центр: лечение геморроя, анальных фистул, воспалительных и злокачественных заболеваний прямой кишки, недержания и т.д. (сертифицированный консультационный центр Немецкого общества континенции)
  • Эндокринная хирургия (щитовидная железа, паращитовидная железа, надпочечники и т.д.)
  • Неотложные операции в общей и висцеральной хирургии (аппендицит, перфорация желудка, кишечная непроходимость и т.д.)
  • торакальная хирургия: открытые и минимально инвазивные операции (ВАТС)

Зачастую, если в конкретном случае это возможно, мы используем минимально инвазивные способы оперирования в соответствии с самым современным состоянием техники.

Мы являемся частью сертифицированного Центра лечения кишечных заболеваний Миттельхессена в Вецларе, сертифицированного Онкологического центр Лан-Дилль и Центра урогинекологии Лан-Дилль.

В качестве нашего пациента…

Наша амбулатория находится на первом этаже клиники Вецлар, операционный блок, операционное отделение интенсивной терапии, а также дневной стационар на 3 этаже и стационарные отделения на 9 этаже. Стационарные отделения клиники общей, висцеральной и онкологической хирургии недавно были полностью модернизированы, так что мы можем предложить своим пациентам кроме высококачественного хирургического лечения также соответствующее окружение. Для ухода за пациентами на всех уровнях медицинского обслуживания у нас есть квалифицированная и мотивированная команда.

Доверие, которые Вы как пациент или родственник оказываете нашей команде врачей и специалистов по уходу, является нашим критерием высококачественной хирургии, гарантирующим нашим пациентам оптимальные результаты лечения, отсутствие болей и максимально возможную безопасность.

Пациенты и их родственники вовлекаются в процесс лечения и поиск решения посредством предоставления информации и консультаций. Ваши желания и опасения очень важны и учитываются при разработке индивидуального плана лечения.

Интенсивный обмен информацией и тесное сотрудничество с частнопрактикующими коллегами и другими специализированными отделениями на местном и межрегиональном уровне являются важной составляющей нашего самоопределения в сфере здравоохранения, что ставит в центр внимания отдельного пациента. Благодаря тесному междисциплинарному сотрудничеству с другими отделениями больницы наши пациенты получают лечение каждый раз согласно актуальному состоянию медицины и с использованием самых современных методов и техник оперирования.

Общая, висцеральная и онкологическая хирургия - Сеть клиник Лан-Дилл Германия

прив.-доц. д.м.н. Франк Ульрих.