Спектр оказываемых услуг- Сеть клиник Лан-Дилл Германия

Спектр оказываемых услуг

В нашей клинике применяется весь современный спектр услуг в области лучевой терапии и радиоонкологии. В Клинике лучевой терапии все виды рака лечатся как при помощи лечебных техник (заживляющих), так и паллиативных (облегчающих симптомы) вместе с участвующими дисциплинами.

Основным направлением нашей клиники является высококонформная (полностью адаптированная) прецизионная лучевая терапия с помощью IMRT (радиотерапия с модуляцией интенсивности) и ее дальнейшее развитие VMAT (объемная дуговая терапия с модуляцией интенсивности).

Обе являются очень сложными высокотехнологичными процедурами внешнего облучения, при которых оптимальная защита окружающих органов может быть достигнута даже при высокой дозе облучения зоны опухоли. Метод VMAT (также называемый Rapid Arc в Varian) имеет преимущество, заключающееся в значительно меньшем времени облучения на больной орган, что позволяет минимизировать дозу облучения на окружающие ткани и органы.

Ежедневная визуализация перед каждым сеансом лучевой терапии (лучевая терапия IGRT с визуальным контролем) дополнительно повышает точность воздействия. Эти методы особенно подходят для высокодозной лучевой терапии при раке предстательной железы и занимают всего 10-15 минут (сеанс).

Опухолевой процесс в ухе, носу и горле, мозге или в тазовой области (матка, прямая кишка) также можно лечить с помощью процедуры IMRT / VMAT, при данном виде применения меняется тактика и сила облучения.

При определении точных границ опухолей мы используем специальное устройство Big Bore (CT) с 16 срезами и программное обеспечение, которое позволяет нам прицеливаться с помощью изображений CT, в то время как пациент находится на столе, CT определяется и передается с помощью мобильных лазерных систем на поверхность тела. Дальнейшее планирование облучения происходит без участия пациента, поэтому мы говорим о виртуальном моделировании, самом современном методе локализации для подготовки плана и частоты облучения.

Другим методом лечения в нашей клинике является комбинированная радио- и химиотерапия. При грамотном сочетании лучевой и химиотерапии в заранее подобранных дозах можно усилить эффект терапии против ракового процесса. В отличие от многих других клиник, в нашей химиотерапия и облучение проводятся в одном месте, таким образом мы получаем возможность максимально координировать обе процедуры и, следовательно, облегчить переносимость для пациента.

При брахитерапии источник (HDR Iridium-Afterloading) излучения может быть приложен непосредственно к ткани, подлежащей обработке, с помощью иридиевого излучателя в несколько миллиметров, например. быть введенным в полость тела. Эта процедура в основном используется для лечения гинекологических опухолей, в частности опухолей матки.

В дополнение к опухолям, существует широкий спектр облучения доброкачественных, воспалительных дегенеративных заболеваний суставов или разрастания соединительной ткани, которые можно лечить с помощью радиотерапии с очень низкими дозами, используя только несколько сеансов облучений для ослабления симптомов боли с высокой частотой ответа.

Примерные показания:

IMRT / VMAT с лучевой терапией с визуальным контролем:

• Рак простаты,
  • Рак матки,
  • Опухоли головного мозга,
  • Рак прямой кишки,
  • Опухоли области головы и шеи,
  • Рак анального прохода,
  • Рак поджелудочной железы,
  • Опухоли ЛОР-органов,

3D-конформная лучевая терапия:

• Рак молочной железы,
  • Рак прямой кишки,
  • Метастазы в костную ткань.

Радио / химиотерапия

• Рак пищевода,
  • Рак шейки матки,
  • Рак мочевого пузыря,
  • Рак анального прохода,
  • Рак лимфатических узлов,
  • Опухоли головного мозга.

Брахитерапия:

• Рак шейки матки (рак шейки матки),
  • Опухоли эндометрия (рак эндометрия).

Лучевая терапия при доброкачественных заболеваниях:

• Пяточная шпора (подошвенный фасциит),
  • “Теннисный” локоть (Epicondylitis humeri),
  • Полиартрозы суставов пальцев,
  • Артроз большого пальца седловых суставов,
  • Артроз плечевого сустава,
  • Остеоартроз бедра или воспаление большого бугра (большой вертел),
  • Разрастание соединительной ткани ладони (М. Дюпитрен),
  • Разрастание соединительной ткани подошвы стопы (М. Леддерхозе),
  • Воспаление глаз при гипертиреозе (экзофтальм при болезни Грейвса),
  • Рубцовые образования (келоидные рубцы),
  • Набухание груди при гормональной терапии при раке предстательной железы.
Спектр оказываемых услуг- Сеть клиник Лан-Дилл Германия

Др.Вольфрам Ваннак.